На ежегодном региональном смотре-конкурсе на звание лучшей дежурно-диспетчерской службы ЕДДС Рязанского округа стала лучшей в регионе. Жюри вновь по достоинству оценило чуткое отношение диспетчеров к людям, умение слушать и понимать заявителей, способность оказать психологическую помощь, а также правильность оформления документации, обеспеченность квалифицированными кадрами, автоматизацию рабочих мест сотрудников и многое другое.
Как сообщил директор службы Сергей Зайцев, в этом году диспетчеры приняли 29862 входящих звонка (то есть в среднем 83 вызова в сутки) и сделали 35,5 тысячи исходящих.
Как и раньше, наиболее частая проблема, с которой обращаются заявители – коммунальные «катастрофы»: отсутствие воды, тепла или электричества, прорывы труб.
«Наши победы – результат слаженной работы коллектива, постоянного повышения квалификации, трудолюбия и готовности решать проблемы заявителей, – не без гордости отмечает Сергей Зайцев. – В любое время – хоть в праздничный день, хоть в выходной, хоть в два часа ночи или в пять утра – диспетчеры находятся на своем посту и готовы помогать жителям округа».



